Демоны нашего сердца или препятствия на пути во Вриндаван

 

О чем этот курс:

Этот курс об играх Кришны во Вриндаване, описанных в Шримад Бхагаватам. Играх, в которых Господь сражается с различными демонами, приходящими во Вриндаван по приказу Камсы. Шрила Бхактивинода Тхакур в своих книгах Шри Чайтанья Шикшамрита и Шри Кришна-самхита дает анализ этих игр и обращает наше внимание, что каждый демон в своем желании убить Кришну олицетворяет ту или иную анартху, препятствие на пути преданности. Обсуждая и размышляя над этими удивительными играми, мы попытаемся научиться распознавать эти препятствия в своем сердце и преодолевать их на пути к заветной цели.


А знаете ли вы, что олицетворяют эти демоны?

Демоница Путана олицетворяет лжегуру, который учит тому, как обрести бхукти (материальные наслаждения) и мукти (освобождение). Преданные, стремящиеся к бхукти и мукти , подобны Путане.

Разбитая Кришной тележка символизирует бремя старых и новых дурных привычек, халатности и гордыни. Вспоминая о том, как маленький Кришна разбил тележку, мы избавляемся от этих грехов.

Демон смерч Тринаварта воплощает в себе гордыню, вызванную собственной ученостью, и вытекающую из этого склонность к казуистике и сухой логике, а также стремление к освобождению и общение с людьми, которые обладают названными пороками (к этой категории относятся все атеисты).

Два дерева ямала арджуна , поваленные Кришной, служат символом гордости своим богатством и знатным происхождением. Следствием такой гордости является насилие, распутство, пьянство, неспособность контролировать свою речь, бесстыдство и безжалостность.



Подробнее об этих и других демонах, а также о том, как преодолеть их, узнайте на курсе!



Длительность: 4 мес.

Требования: как минимум преданный прошел систематическое обучение перед первой инициацией и прочитал базовые книги Шрилы Прабхупады (Бхагавад-гиту, Ишопанишад, Нектар наставлений, Нектар преданности), желательно - прошел Бхакти-шастры.


Махадев дас

Познакомился с книгами Шрилы Прабхупады в январе 1991 года, после чего он стал активно проповедовать однокурсникам и распространять книги на улицах родного города. В 1992 году он стал президентом молодой общины ИСККОН в городе Витебске и продолжает выполнять это непростое служение в течении следующих 14-ти лет. За эти годы небольшая община выросла в один из крупнейших в Беларуси проповеднических и образовательных центров, воспитав многих известных проповедников. С самого начала и по сей день Махадева дас опирался в своей административной и проповеднической деятельности на книги Шрилы Прабхупады, распространяя их и проводя на их основе образовательные программы. В 2005 году и в течении последующих восьми лет он занимал первое место по распространению книг в Марафоне Шрилы Прабхупады в Беларуси. Махадева дас также принимает участие в редакции и издании книг своего духовного учителя Шрилы Шиварама Свами. Махадева дас продолжает активно проповедовать и выступать в роли духовного лидера и наставника для преданных в ряде городов Беларуси, России и Прибалтики, организовывая и проводя образовательные программы. Преподает Бхакти-шастры и Бхакти-вайбхаву в Маяпурском институте.


📌 Заинтересовались? Тогда записывайтесь!